Yliv Journal

Блог о пассивном заработке в интернете

Реалити-шоу: про качество работ

4 Август, 2017Комментариев: 8

Привет Всем! Не планировал писать этот пост, но раз появилась обратная связь в негативном ключе, то думаю стоит объяснить что и почему делает автор. Суть темы – почему автор не создает шедевры, а клепает кучу разных среднего качества работ. Сразу стоит отметить, что данной статьей я не хочу никого переубедить или кому то, что то доказать. Все изложенное ниже – моя точка зрения на текущую ситуацию, ну и повод что то написать =) Согласны вы с ней – ок. Не согласны – это ваша точка зрения, можете не читать. В любом публичном деле будут как свои сторонники, так и те, кому это будет не нравится. Если есть только 1 сторона, то скорее всего это не очень публично (знает мама, бабушка, да кошка Мурка).

Вначале приведу отрывок из книги Р.Кийосаки “Богатый папа, бедный папа”:

Несколько лет назад я согласился дать интервью одной сингапурской газете. Молодая журналистка пришла вовремя и без лишних церемоний принялась за дело. Мы сидели в вестибюле роскошного отеля, пили кофе и обсуждали цели моего посещения Сингапура. Я должен был выступать вместе с Зигом Зигларом. Тот собирался говорить о мотивации, а я – о «секретах богатых».

– Мне хотелось бы когда-нибудь стать таким же популярным автором, как вы, – призналась журналистка.

Я видел кое-какие из ее статей для этой газеты. Ее краткая, точная манера письма и умение увлечь читателя произвели на меня впечатление.

– У вас превосходный слог, – сказал я. – Что мешает вам осуществить свою мечту?

– Я пытаюсь, но ничего не получается, – тихо ответила она. – Издательства хвалят мои рукописи, но дальше этого дело не идет. Поэтому я продолжаю работать в газете. По крайней мере, это позволяет оплачивать счета. А вы можете что-нибудь посоветовать?

– Да, могу, – с оптимизмом ответил я. – Тут, в Сингапуре, один мой приятель создал школу по обучению продавцов. Он обучает искусству продаж работников многих ведущих местных корпораций, и я думаю, что посещение его курсов существенно поможет вашей карьере.

Она напряглась.

– Вы что, хотите сказать, что мне надо учиться продавать?

Я кивнул.

– Это что, шутка?

Я покачал головой:

– А что в этом плохого?

Я понял, что она обиделась, и пожалел о необдуманно сделанном предложении. Мне искренне хотелось ей помочь, а теперь приходилось оправдываться.

– У меня степень магистра по английской литературе. Почему я должна идти учиться на продавца? Я профессионал. Я училась своей профессии в университете, чтобы мне не нужно было идти в продавцы. Ненавижу продавцов. Их интересуют только деньги. Чего ради, скажите на милость, мне теперь изучать искусство продаж?

Она принялась торопливо собирать свой кейс. Интервью закончилось.

На столике лежал один из моих ранних бестселлеров.

Я взял в руки книгу вместе с ее блокнотом, где она делала записи.

– Видите вот это? – спросил я, указывая на ее заметки.

Она взглянула на блокнот.

– А что я должна увидеть? – озадаченно поинтересовалась она.

Я снова указал на записи. Они начинались со слов: «Роберт Кийосаки, автор бестселлеров».

– Тут написано «автор бестселлеров», а не «самый лучший писатель», – негромко, но отчетливо сказал я.

Она непонимающе таращилась на меня.

– Я пишу очень плохо. Вы пишете прекрасно. Я учился на продавца. У вас степень магистра по литературе. Сложите это вместе, и получится «автор бестселлеров» и «самый лучший писатель».

В ее глазах полыхнул праведный гнев.

– Я никогда не опущусь так низко, чтобы учиться продавать. У таких, как вы, нет права заниматься писательским трудом. Я училась этой профессии, а вы – простой продавец. Это разные вещи.

Задыхаясь от негодования, она собрала остальные бумаги и выскочила через стеклянные двери во влажное сингапурское утро.

 

В данном небольшом отрывке как раз вся суть данной статьи. Ну и в дальнейшем я буду проводить аналогии с книжным бизнесом, потому как это очень схоже со стоками.

Давайте на чистоту, зачем вы пришли на стоки? Если говорить вкратце – то за деньгами (в валюте), которые дают свободу от заказчиков\работы на дядю, от привязки к местности и много чего еще. Опустим слова про известность, реализовать себя и т.п. Если б не было денег, на одном энтузиазме долго не протянешь. Поверьте, у меня много проектов, которые начинались на чистом энтузиазме и вот когда наступали трудные времена (а они рано или поздно наступают) – обычно энтузиазм затухает и проект уходит в небытие.

Каждый на стоках ищет определенную свободу – для кого то эта планка в 300-500$ (примерно на ней большинство уходит с оффлайн работы), для кого то это 1000, а кто то ставит планку еще более серьезную. По сути вам не нужны эти самые циферки на сайте, вам нужно то, что эти циферки вам дадут – будь то уход с работы, путешествия, квартира, машина и т.д.

Как и с книгами – автор пишет книги, отдает издательству и получает свой процент с продаж. И чем лучше его продажи – тем вероятней, что автор напишет следующие книги, которые будут продолжать стимулировать его жизненный путь. Есть большое количество прекрасных произведений, которые просто пылятся на полках магазинов только по тому, что люди о них не знают. И есть множество относительно средних книг, которые стали бестселлерами, ну или более-менее хорошо продаются (не буду называть авторов, но думаю в бизнес литературе и художественной вы таких точно найдете).

Вот и со стоками та же ситуация. Есть авторы у которых прекрасные работы, но доход не большой и есть авторы со средними портфелями с хорошим доходом. Придя на стоки за заработком глупо игнорировать законы, по которым формируется этот самый заработок. Обычно в качестве идеального примера красивых работ приводят портфель Макровектора. Мне тоже нравятся его работы, как и произведения “Песнь Льда и Пламени” или “Властелин Колец”. Но за такими вещами обычно стоит либо очень большие денежные затраты, либо очень большие временные затраты (или то и другое). 99% процентам обычным людям такое не по силам. Иначе бы сейчас у нас был бы переизбыток Влателинов Колец, Игры Престолов и Гарри Поттеров на экране. Но этого же не происходит, шедевры приходят со временем и в очень ограниченном количестве.

Говоря обычным языком – придя на стоки у вас скорее всего нет больших денежных запасов (если конечно у вас папа не президент Газпрома) и вы не сможете набирать талантливых иллюстраторов, чтобы портфель состоял только из хороших работ – тем самым количеством хороших работ быстрее идти к большим деньгам. Делая самостоятельно только хорошие работы вы попадаете в ловушку с временем, т.е. у вас будут конечно большие суммы, но это будет не через полгода. Может пройти два или три года, прежде чем цифры покажут заветную 1000 в месяц. А за 2-3 года многое может поменяться – например вас может увлечь какое-то другое интересное направление и вы забудете о стоках.

В рамках реалити мы имеем конкретную цель – 1000 в месяц и конкретные сроки – полгода. Времени довольно мало, сумма довольно хорошая и именно поэтому в рамках текущего портфеля автора создается так много работ разного качества. Автор портфеля имеет хорошие навыки в создании иллюстраций и навыки (которые не до конца раскрыты на мой взгляд) делать все массово. Он как и множество стокеров допускает ошибки, но благодаря массовости – быстрее на них учится.

Ну и если говорить про стоки в совокупности – если бы не было ошибок, а авторы занимались только красивыми работами, то мы бы не видели бы сейчас на шатерстоке 125 миллионов работ, а было бы что то типа как на КМ – 1,5 миллиона. Чувствуете разницу – 125 миллионов и 1,5? Гигантская пропасть. Но именно эта пропасть и разделяет рынки, по законам которых и надо работать. Т.е. занимаясь красивым оформительством на шатерстоке или на КМ грузя одиночные иконки – ничем хорошим в долгосрочной перспективе это не закончится. Именно поэтому на шатерстоке (как и на других мелкостоках) надо делать симиляры на работы как минимум среднего уровня (именно начиная со среднего уровня, т.к. про 100500 елочек я уже писал), а на КМ заниматься красивым оформлением работ – это позволит в относительно небольшие сроки выйти хотя бы на 1000 в месяц на том или другом стоке.

Прекрасно, если у вас выше среднего навыки и вы можете позволить долго идти к цели, но в рамках реалити у нас все довольно емко и поэтому работа ведется в том направлении, который с большей вероятностью выполнит цель в заданных интервалах.

Надеюсь я не сильно утомил вас текстом и смог донести суть того метода, по которому работает автор. Если у вас возникли какие-либо вопросы – напишите в комментариях. Так же буду рад услышать ваши мнения или какие то дополнения ко всему вышесказанному.

До новых встреч!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

8 в ответ на “Реалити-шоу: про качество работ”:

  1. Ярослав пишет:

    Тому кто дал обратную связь в отрицательном ключе – картинка в помощь расширению кругозора – http://c2n.me/3MFHDYb.jpg

  2. Мария пишет:

    похоже на обсуждение крайностей…. либо хорошо но мало, либо плохо но много…. а ведь не даром середину называют золотой ;)

  3. Марина пишет:

    Эксперимент – есть эксперимент.
    Всем же понятно, что если цель – 53 шт. векторов каждый день для одного автора – то это не будут объёмные и качественно проработанные векторы.
    А хорошо ли такой подход – вот как раз и покажет результат эксперимента ) Так что ждем результатов ;)
    Я лично для себя предпочитаю выбрать другой путь, постараться найти золотую середину. Но опять же – может случиться так, что доход расти будет гораздо медленней.

  4. Юлия пишет:

    Мнение,которое отличается от вашего,не означает,что оно негативное.Негатив и несогласие-разные вещи.и чем больше разных мнений,тем лучше.как то давно у adekvata  была хорошая статья,что рисовать простой или сложный вектор.естественно,сложные работы нужно разбавлять более простыми и стоковыми.но чб паттерны терок и каких-то загогулин типа артишока ,или фиг его знает что это,это пустая трата времени.в то время как автор может создать более качественный продукт.и хорошие работы есть в портфолио.когда я начинала работать со стоками шатер такое даже не брал. так что в хорошее время живем,можно заливать хоть по сто терок в день на разных фонах.

    • Yliv пишет:

      Так я не утверждаю что мнение негативное. Я всегда за точность, а мнение не подкрепленное какой либо конкретикой остается просто очередными словами, которые не несут лично для меня какого либо смысла.
      Насчет паттернов тут да, ты права. Автору я уже сказал, что по моим подсчетам паттерны – это 5% от общих продаж и концентрируясь на них он теряет из виду оставшиеся 95%. Вот именно поэтому я и пишу в статье, что автор, делая массово, быстро допускает ошибки, которые так же быстро может поправить. И он работает над этим) А ведь есть и те, кто паттерны или абстрактные бекграунды делает месяцами удивляясь почему так плохо растет доход.

  5. Алиса пишет:

    Подпишусь под каждым словом в статье! Важно понимать какие ставим цели и как действуем для их достижения.
    У стокеров повальное смешение – вроде для заработка люди пришли (если доход не интересует, то можно выкладывать свое творчество во всевозможные другие места, здесь все таки место продажи картинок), а часто месяцами-годами прокачивают рисовательные навыки, удовлетворяют амбиции: красиво-не красиво, круто, сложно нарисовано, нравится маме, читателям бложика. 
    На стоках востребованы запчасти для рекламы, они могут быть очень простыми в исполнении и их красота может быть совершенно непонятна посторонним людям, но востребованы покупателями. Продажи – это и есть мера качества работ. 

  6. Mr Vector пишет:

    Мне кажется, что за полгода все таки будет сложно выйти на уровень 1000$, только если автор случайно не наткнется на никем не изведанную нишу с высоким спросом :)

    • Yliv пишет:

      тут многое упирается в цель и внутреннюю мотивацию. Мне в свое время удалось сделать подобное, с автором портфеля видимо не выйдет за этот срок. Ну ничего, все впереди)

Ответить на Ярослав


8 − = шесть