Yliv Journal

Блог о пассивном заработке в интернете

Что есть рекламное фото и как оно делается?

22 Апрель, 2012Комментариев: 2

Рекламное фото сегодня является отличным способом получения дополнительного или основного дохода для работников фотографического искусства. Повсеместно распространенные маркетинговые агентства нуждаются в профессионально выполненных снимках людей модельной внешности, красивых пейзажах и четких фотографиях продуктов питания и приготовленных блюд.


Каждая фотография, сделанная для маркетингового агентства должна быть идеальной. Цвета снимка обязаны пестреть насыщенностью, а переходы между различными цветными областями обязаны быть максимально контрастными. Ни одна, даже самая дорогая фотокамера не способна в автоматическом режиме создать ничего подобного. Поэтому главным секретом, благодаря которому рекламное фото получается таким аппетитным, является постобработка снимка в графическом редакторе.

Профессиональные фотографы не могут обходиться без такой, известной на весь мир программы как PhotoShop. Сбросив исходный снимок на компьютер необходимо тщательно избавить его от различных пылинок (в случае с натюрмортом) и дефектов кожи (в случае с портретом). Следующим этапом будет повышение контрастности картинки на 10-15 процентов и на столько же поднять насыщенность цветов. Очень стильно смотрятся снимки, на которых добавлена легкая виньетка по краям кадра. Не стоит слишком сильно насыщать цвета. Не смотря на то, что цвета получатся намного выразительнее естественных, они должны восприниматься зрителем как натуральные, а не как краски, выплеснутые на полотно художником импрессионистом.

Не смотря на поразительное развитие компьютерных технологий рекламное фото, должно делаться с использованием профессионального оборудования. Полноформатная зеркальная камера, дорогостоящий макро-объектив, два или три световых бокса, специальный стол для предметной фотографии – это тот минимум, который позволит вам создавать удивительно качественные фотокарточки. Ни один графический редактор не сможет сделать из фотоснимка сделанного цифровой мыльницей или любительской зеркалкой действительно качественный снимок, который бы можно было распечатать на плакате, размером с информационный щит.

Рекламное фото обязано быть красивым. К сожалению, в случае с продуктами питания красоты достичь очень сложно, особенно если использовать все натуральное. Поэтому многие фотографы используют совсем несъедобные ингредиенты в фотоснимках приготовленных блюд. Вместо густого майонеза или сметаны, чаще всего применяется клей ПВА. Ни один шашлык с этикетки кетчупа не готовится на углях. Мясо обдувается строительным феном и обмазывается глицерином. Кусочки колбасы тщательно декорируются листочками зелени или крупными ломтиками специй. Задачей фотографа создать не съедобную, а красивую композицию. Поэтому большинство из картинок, изображенных на этикетках не просто не съедобные, они вредные для здоровья.

Вот так вот =)

Если остались вопросы – пишите в комментариях или в форме обратной связи в верхней части сайта. Так же советую подписаться на обновления сайта, чтобы не пропустить новую интересную статью!

Удачи и до новых встреч!

 

 

С уважением,Soz.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

2 в ответ на “Что есть рекламное фото и как оно делается?”:

  1. Нина пишет:

    Тоже самое пишите… А почему бы вам на примерах не рассказывать, больше бы пользы от статей было, и людей тоже.?

Оставить комментарий


4 + = семь