О наборе иллюстраторов и кейщиков
Привет Всем! В прошлом посте я писал о том, что веду набор в свою стоковую команду. Сегодня весь день анализировал портфели и отвечал на письма. По моему ответил всем (если вдруг я вам не ответил – напишите мне я посмотрю ваше портфолио и дам персональную рекомендацию). Вот сейчас дошли руки до поста на блоге.
В итоге получил 19 заявок на должность иллюстратора и 6 на кейщика. Выбор был долгим и сейчас опишу по каким критериям я выбирал того или иного человека.
Ну для начала чтобы работа была более наглядной я сделал табличку в гугл докс в которую занес данные по кандидатам (имя, ссылка на портфолио) и колонки для проставления сильных и слабых сторон. А именно:
- Текст письма
- Тематичность портфолио
- Цветовые сочетания работ
- Композиция
Текст письма
Я не зря дал свободу в письме и не давал каких то конкретных вопросов, на которые стоит ответить. На первый взгляд – это такой не заметный момент, но именно он показывает то, насколько человек скрупулезно относится к работе (и не важно то, что было написано в тексте, важно было именно то, что вы решили это рассказать и именно это было вашем преимуществом перед другими кандидатами). При прочих равных условиях я отдал предпочтение людям с более полной информацией.
Тематичность
Как оказалось при выборе – это был самый важный критерий по которому я выбирал. Было очень много смешанных портфелей и были люди с ярко выраженной темой, которой до сих пор нет у нас в команде. Именно из-за этого пришлось немного взять больше народа, но зато я сохранил контакты людей, которые на мой взгляд хороши в остальных 2 пунктах. При следующем наборе в команду я вам напишу.
Цветовые сочетания работ
Цвет играет не маловажную роль в продажах. У меня были опыты в своем портфолио когда работа, которая только сменила цвета на более стоковые за короткий срок по продажам опережала более взрослую копию. Старайтесь больше смотреть топы, притом не только вектора, но и фото. Возможно там вы найдете хорошие сочетания цветов, которые улучшат ваши работы в несколько раз.
Композиция
Не многие новички обращают внимание на композицию или не до конца ее понимают – отсюда и неровно выстроенные в ряд работы в сетах или бекграунды, которые подразумевают текстовое наполнение (по идеи), но полностью лишены пустого места. Ну и конечно бывают провальные общие подачи работ. Иногда немного переделанная композиция очень благотворно влияет на продажи.
Про вакансию кейщика – я всем лично ответил в письмах что и как. Думаю больше нечего добавить.
Все конечно нарабатывается тренировками. Я тоже когда то начинал с 0 и у меня довольно много темных и блеклых работ (я их не удалял из портфолио, поэтому их вполне реально найти и посмотреть). Почему не удаляю? На удивление они до сих пор продаются (хотя прошло уже более 3 лет), пусть не так хорошо как новые работы, но копеечка есть) Работайте работайте и все у вас получится!
Желаю всем успехов в ваших начинаниях и до новых встреч на страницах блога.
С уважением, Иван Yliv
Подписаться на на новые статьи: